Профессиональная поддержка и обслуживание без вендорлоков: полный контроль и прозрачность для вашего бизнеса. Устраняем любые риски с оперативностью — SLA 15 минут, круглосуточный контроль 24/7
Техническая поддержка и обслуживание
Результаты в цифрах
Как техподдержка помогает
Мониторим инфраструктуру, реагируем на инциденты и общаемся с вами в чате
Мониторим инфраструктуру
Чтобы убедиться в том, что все в порядке, техподдержка периодически проверяет серверные показатели. Это помогает оперативно реагировать и предотвращать возникновение неполадок.
Реагируем на инциденты
Придем на помощь в любое время суток в течение 15 минут. Разберемся сами или оповестим вас. Дополняем мониторинг, чтобы избежать повторения инцидентов.
Общаемся с вами в чате
Наши сотрудники всегда рядом. Готовы проконсультировать или помочь разобраться с вашими проблемами. Человеческим языком объясним сложные вещи.
Отслеживаем бизнес-показатели
Собираем для клиента бизнес-метрики, например, активность пользователей или количество заказов. Анализируя их, можно понять, правильно ли работает бизнес, что влияет на работу и как это улучшить.
Повышаем отказоустойчивость
Оптимизируем настройки сервера для большей производительности и отказоустойчивости. Устраняем факторы, мешающие стабильной работе.
Делаем резервные копии
Периодически сохраняем ваши данные, такие как контент или данные клиентов, во внешнем хранилище. Так вы не потеряете их в случае непредвиденных обстоятельств.
Дополнительные услуги
Расширьте поддержку дополнительными опциями для комплексного обслуживания
Аудит инфраструктуры
Проведем аудит и составим рекомендации по улучшению вашей системы
Нагрузочное тестирование
Проверим производительность под высокой нагрузкой
CI/CD консалтинг
Поможем настроить процессы непрерывной интеграции и развертывания
DevOps внедрение
Поможем вашим командам разработки применить DevOps-практики
Администрирование БД
Профессиональное обслуживание баз данных
IaC консалтинг
Внедрение Infrastructure as Code для автоматизации
Почему нас выбирают
Практический подход
Применяем решения, которые удобны и выгодны для клиента. Используем новые технологии, но не увлекаемся экспериментами.
Без вендор-лока
Используем open source решения в построении инфраструктуры. Вы всегда найдёте на рынке специалистов, которые легко в них разберутся.
Enterprise-сервис для каждого
Первая линия, отдел дежурств, системные администраторы, сервисные и проектные менеджеры. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание для проектов любого масштаба.
Вопросы и ответы
Мы изучаем архитектуру проекта, настраиваем мониторинг основных метрик и создаем схему эскалации. Процесс интеграции занимает 2-3 рабочих дня.
Готовы обеспечить надежность проекта?
Свяжитесь с нами для консультации по технической поддержке