Профессиональная поддержка и обслуживание без вендорлоков: полный контроль и прозрачность для вашего бизнеса. Устраняем любые риски с оперативностью — SLA 15 минут, круглосуточный контроль 24/7

Техническая поддержка и обслуживание

Результаты в цифрах

15
минут SLA
24/7
мониторинг
99.9%
uptime
3
уровня поддержки

Как техподдержка помогает

Мониторим инфраструктуру, реагируем на инциденты и общаемся с вами в чате

Мониторим инфраструктуру

Чтобы убедиться в том, что все в порядке, техподдержка периодически проверяет серверные показатели. Это помогает оперативно реагировать и предотвращать возникновение неполадок.

Реагируем на инциденты

Придем на помощь в любое время суток в течение 15 минут. Разберемся сами или оповестим вас. Дополняем мониторинг, чтобы избежать повторения инцидентов.

Общаемся с вами в чате

Наши сотрудники всегда рядом. Готовы проконсультировать или помочь разобраться с вашими проблемами. Человеческим языком объясним сложные вещи.

Отслеживаем бизнес-показатели

Собираем для клиента бизнес-метрики, например, активность пользователей или количество заказов. Анализируя их, можно понять, правильно ли работает бизнес, что влияет на работу и как это улучшить.

Повышаем отказоустойчивость

Оптимизируем настройки сервера для большей производительности и отказоустойчивости. Устраняем факторы, мешающие стабильной работе.

Делаем резервные копии

Периодически сохраняем ваши данные, такие как контент или данные клиентов, во внешнем хранилище. Так вы не потеряете их в случае непредвиденных обстоятельств.

Дополнительные услуги

Расширьте поддержку дополнительными опциями для комплексного обслуживания

Аудит инфраструктуры

Проведем аудит и составим рекомендации по улучшению вашей системы

Нагрузочное тестирование

Проверим производительность под высокой нагрузкой

CI/CD консалтинг

Поможем настроить процессы непрерывной интеграции и развертывания

DevOps внедрение

Поможем вашим командам разработки применить DevOps-практики

Администрирование БД

Профессиональное обслуживание баз данных

IaC консалтинг

Внедрение Infrastructure as Code для автоматизации

Почему нас выбирают

Практический подход

Применяем решения, которые удобны и выгодны для клиента. Используем новые технологии, но не увлекаемся экспериментами.

Без вендор-лока

Используем open source решения в построении инфраструктуры. Вы всегда найдёте на рынке специалистов, которые легко в них разберутся.

Enterprise-сервис для каждого

Первая линия, отдел дежурств, системные администраторы, сервисные и проектные менеджеры. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание для проектов любого масштаба.

Вопросы и ответы

Мы изучаем архитектуру проекта, настраиваем мониторинг основных метрик и создаем схему эскалации. Процесс интеграции занимает 2-3 рабочих дня.

Готовы обеспечить надежность проекта?

Свяжитесь с нами для консультации по технической поддержке

Поддержка и обслуживание - Rocket Sensei